15.04.2020

Хроника деградации московской особки.

Когда в 2017-м году в моей квартире прошел обыск за размещение фотографии подполковника юстиции Веры Ивановой с резиновым членом на носу и поняв, что перспектива привлечения меня к уголовной ответственности по нему - так себе (ебаненькая), мусора из УСБ (не путать с полицейскими) начали дергать к себе всех, в отношении кого я проводил проверочные мероприятия.

С 2015 по 2017 я был проверяющим по линии спецучреждений полиции и конвоирования. И они дергали всех руководителей, в отношении подразделений которых я проводил проверки. Это сливали мне сами УСБшники, которые разделяли мою движуху и взгляды. Сейчас они уволились.

Так вот было собрано примерно 40 обьяснений. Мусора буквально уговаривали полицейских, прося их дать показания типа: «ну пожалуйста. Брал ли он с вас деньги? Ну хоть что-нибудь!! Пожалуйста!!». В итоге хуй.

Прошло больше двух лет. И снова уголовка за сранный коммент, к которому я непричастен. Только уже спецназ, оцепленный двор и проститутки с рентв.

Видимо, понимая, что и у этого уголовного дела перспектива тоже так себе (ебаненькая), мусора из особки снова начали свои путешествия с опросом.

Только если в первом случае они пытылись уговорить проверяемых мною сотрудников  дать показания о несуществующей коррупции, то теперь они ездят по девушкам и пытаются их уговорить дать показания типа «а ебал ли вас Воронцов?»

Все повторяется. Только если в первом случае была хотя бы какая-то минимальная логика, то в этих поездках по бабам - это прям какая-то ебанная шизофрения.

Судя по их действиям, когда-нибудь, уверен они доебутся до потомков Джона Кеннеди и попросят дать показания, что это сделал Воронцов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий