ну что, друзья, наконец-то я восстановил все гаджеты и доступ. честно говоря это пиздец какой-то.
В очередной раз журналистский канал «опер слил» радует нас неебичечкими инсайдами. Мое же собственное видео, которое я выложил, и фотка из чьей-то чужой обшарпаной квартиры. Уровень их осведомленности просто зашкаливает.
давайте обо всем по порядку. С этим режимом самозиоляции реально сбились биологические часы. Я лег спать в пятом часу утра и в 6-40 меня разбудил шум спецназовцев, ломающих дверь.
Открывать сразу было нельзя, так как нужно было оповестить общественность и адвокатов. И это сыграло свою роль, поверьте. Просто сейчас нельзя рассказывать все.
При этом они хуярили в дверь так, как будто я вооруженный террорист ИГИЛовец.
Сделав все необходимое, я все же пожалел остатки собственной двери и сказал, что открываю.
На меня смотрело человек восемь спецназовцев в броне и направленными на меня автоматами.
Ну как тут не вспомнить замечательные слова гаранта нашей Конституции Владимира Владимировича Путина: «сейчас же не 37 год? Можно писать что угодно. За тобой не приедет черный воронок». Правда мило? 😁😁😁
Про перепуганных мою жену и маленького ребенка, которому нет и пяти лет, я молчу.
Спецназовец, который стоял ближе всех, узнал меня. Было видно, что это матерый и видавший виды мужик, который привык пиздить людей, которые не открывают дверь.
Он направил на меня автомат и я поднял руки. Это были прям микросекунды.
В нем было желание наебнуть мне потому что я не открывал дверь (но мне нужно было совершить ряд действий) и внутренняя борьба с самим с собой, чтобы этого не делать.
Он прям в сердцах закричал мне: «ЗАЧЕМ ДОВОДИТЬ ДО ЭТОГО????»
Все что я мог сказать ему в ту минуту, это: я не знаю. И пожал плечами.
Он сказал, чтоб я лег и я лег. Неприятно ложиться на пол в собственном коридоре за комментарий в интернете, к которому ты не имеешь никакого отношения. За сраный ебучий комментарий.
После чего спецназовец перешагнул через меня и спросил кто в квартире. Я сказал, что жена и ребенок. Он прошел и убедился, что чисто.
Потом я услышал чей-то женский голос: «сколько лет ребенку?»
«простите, с кем имею честь?» - спросил я, добросовестно лёжа еблом возле своих же кроссовок.
«Старший следователь Следственного комитета по Петроградскому району - Ишмухаметова, можете встать».
Оценив ситуацию, она сказала спецназу ждать за дверью, оставив с собой только двух оперов ЦПЭ Санкт-Петербурга, которые скорее всего были сотрудниками ФСБ с ксивами прикрытия. Также остались эксперт и двое понятых.
Понятые были без медицинских масок. Сама следователь, опера и эксперт в масках и перчатках. Я начал возмущаться и она одела в них представителей общественности тоже.
Если через 2 недели у всех нас поднимется температура - я прокляну Бастрыкина и весь этот чертов режим.
При этом я все же хочу подчеркнуть: все было максимально корректно. Адвокат Бадамшин приехал есетственно позже и его пустили. Это очень редкое явление.
Где мог - я оказывал им содействие, они соответственно тоже не жестили. Прошло шесть часов.
Дальше было шоу. Опер из ЦПЭ Питера сует мне привод и говорит, что я поеду на допрос с ними.
Рядом стоит следователь и я спрашиваю:
- скажите пожалуйста, вы мне разве направляли повестку о вызове на допрос и я не явился?
Следователь говорит, что это опера что-то напутали и никакого привода нет.
Дальше они оба на моих глазах начинают спорить есть привод или нет. Следователь, который уполномочен его выписывать, говтрит, что привода нет, а опер, который просто исполнитель для следователя - говорит, что есть. И они реально спорят.
Иначе как давлением на следствие я это назвать не могу.
Дальше была улица. Две машины ГАИ стояли у подьезда. И плюс по одной машине у каждого вьезда во двор. Возле каждой машины УСБшник.
Следователь сказала, что мы поедем в ближайший отдел, допрашиваться. Это ОВД Марьино. Но опер вновь ей дал указание, сказав что мы едем на Тихорецкиф дом 1.
Это адрес ОСБ УВД ЮВАО. Скажите пожалуйста простую вещь. Уголовное дело о комментарии в интернете. Оно не связано с полицией.